1
Neeby
(12.03.2022 13:07)
0
Итак, представьте себе, что вы желаете поставлять грузы, предположим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы намереваемся использовать некоторый определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Александр. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из КНР в регионы России, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши вопросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отвечу на каждый из них. Так что наиболее главное, прежде чем ввозить товары народного потребления в Россию, заведомо, подтвердиться с вашим иностранным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Наиболее массовый и, я бы сказал, именно экономичный называется FOB (Free On Board). А для тех, кто не знает разницы между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он демострирует разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим экспортером в КНР FOB Тяньцзинь и заплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве примера. Ключевая и самая важная услуга, за какую вам придется заплатить, именуется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет рассчитываться от курса доллара, но ориентировочно закрепим 50 долларов за куб. Что ж это начальная стоимость, которую вам необходимо заплатить. Вторая стоимость, которую вам следует уплатить, как только товар приплывет в морской порт Владивостока, разумеется, вы должны позаботиться и объявить внутрипортового агента во исполнение транспортировки контейнера на свх. И тогда, безусловно, рабочий должен раскомплектовать полный контейнер, потому что, когда вы экспортируете один поддон с грузом, вы делите контейнер с разными грузоотправителями. И около вас имеется, скажем, 10 или 20 разных импортеров, и каждый платит свою часть за собственный товар. Третья сумма, за которую вам придется заплатить, безусловно, состоит в том, что вам придется найти таможенного агента, который проведет вам таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не сможете сделать это самостоятельно, следовательно безусловно направьтесь к таможенному декларанту по крайней мере заранее до прихода во Владивосток.
|